Корзина
220 отзывов
Распродажа!Скидки-50% - это реально!Код для поиска- Акция.Скидка -50%
СВЕТИЛЬНИКИ и ЛЮСТРЫ
+380954443938
+380
95
444-39-38
МТS
+380
73
777-03-02
Life. Viber. Whatsapp
+380
68
941-05-05
Kievstar
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Хочу оставить отзыв о компании. Как это сделать?

Для нас важен каждый Ваш отзыв и каждое Ваше мнение.

Мы хотим совершенствоваться и улучшать сервис и обслуживание.

Оставляйте Ваши отзывы переходя по ссылкам из письма запроса, которое приходит на Ваш E-mail.

Также оставить отзыв Вы можете нажав кнопку "Отзывы" в верхней части экрана.

Затем нажать "Добавить отзыв" .

Отметьте подходящую по Вашему мнению "Общую оценку компании".

Теперь напишите Ваши предложения и пожелания в поле "Отзыв".

Подтвердите правильность наличия, цены, описания товара, своевременность доставки.

Теперь нажмите "Добавить отзыв".

Ваш отзыв добавлен и принят к вниманию.

Спасибо за уделенное нам время!

 

 

 

 

Мой товар уже на складе? Как я могу это узнать?

После поступления груза на склад компании перевозчика на указанный Вами контактный номер приходит СМС сообщение с информацией о том, что:

"Вам пришел груз на отделение №... по адресу .... Вы можете получить его предъявив документы..."

В СМС обязательно указано название компании перевозчика посредством которой была сделана доставка.

Если же СМС не пришло, Вы можете отследить текущее положение груза на сайте компании перевозчика.

Для этого введите номер ТТН в поле поиска и нажмите кнопку "Найти".

Вся информация о грузе появится у Вас на экране монитора.

Если же у Вас что-то не получается найти обращайтесь к нам по телефонам и мы поможем решить данный вопрос.

Как узнать, что мой заказ отправлен?

Уважаемые покупатели!

После отправки заказанного Вами товара на Ваш номер телефона автоматически отправляется СМС с номером товарно-транспортной накладной и контактной информацией компании.

В случае обстоятельств при которых в момент отправки мы были вынуждены изменить компанию перевозчика, либо адрес отделения на который будет доставлен груз, дополнительно сообщается и эта информация также в СМС.

Если по телефону посредством СМС информация не может быть доставлена, информацию об отправке мы сообщаем на указанный Вами в заказе электронный адрес.

В какое время работает Отдел продаж и консультаций?

Мы рады помочь Вам с приобретением понравившегося светильника и ответить на все Ваши вопросы ежедневно с Пн по Вс с 8-00 до 20-00 без выходных и перерывов по телефонам:

095-444-39-38 Mts

093-052-73-13 Life

Также в круглосуточном режиме активна электронная почта:

Lustri@i.ua

Могу ли я вернуть приобретенный товар?

Товар может быть возвращен либо обменян на новый в случае выявления производственного брака, боя при получении на складе курьерской службы с заполнением соответствующего заявления.

Также товар может быть возвращен либо обменян на новый в случае выявления технических неисправностей в процессе эксплуатации, но не позднее 14 дневного срока согласно действующего законодательства.

Возврат денег в данном случае производится только после контрольной проверки товара сервисным центром компании на предмет неисправностей вызванных браком при производстве, а не в процессе неправильной эксплуатации данного продукта.

Какова будет стоимость доставки?

Доставка заказов на сумму от 500 грн. в компании "Светильники и Люстры"  бесплатная.

Стоимость доставки заказов на меньшую сумму просчитывается индивидуально для каждого заказа, согласно весу и габаритам заказанного товара.

Минимальная стоимость доставки составляет 18 грн. согласно действующим тарифам компаний перевозчиков.

Для получения информации касательно стоимости доставки именного Вашего груза просьба обращаться по указанным на сайте номерам телефонов.

Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы.

Как узнать на каком этапе выполнения находится мой заказ?

После принятия в работу Вашего заказа на указанный Вами электронный адрес приходит подтверждающие письмо с текстом:

" Ваш заказ принят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется представитель компании".

Мы свяжемся с Вами и после подтверждения всех данных для отправки, заказ автоматически начинает готовится к отправке.

Для того, чтобы узнать дальнейший статус выполнения Вашего заказа достаточно позвонить нам по указанным номерам телефонов или написать на e-mail.

Могу ли я внести изменения в заказ или отменить его?

Все изменения касательно содержания заказа и места доставки Вы можете производить в день его оформления.

Изменения внесенные на следующий день могут быть не приняты, так как все заказы отправляются в день их принятия и оформления.

По всем вопросам касательно внесения изменений в заказах, либо их отмены большая просьба обращаться по телефонам:

095-444-39-38 Mts

093-052-73-13 Life

или по электронной почте:

Lustri@i.ua

Мы готовы услышать каждого, главное сделайте это своевременно.

Возможно ли заказанный светильник отправить как подарок?

Делать подарки родным и любимым - это очень приятный процесс.

Мы дарим Вам возможность радовать Ваших близких подарками и сюрпризами, а мы побеспокоимся о качественной и быстрой доставке Вашего сюрприза.

Для этого Вам необходимо оформить заказ на понравившийся товар.

Указать в примечаниях или по телефону желаемый адрес доставки с пометкой "Подарок".

Оплатить его.

Оплатить стоимость доставки груза до желаемого места назначения.

Наслаждайтесь радостью и счастьем Ваших родных людей!

Как скоро я смогу получить деньги за возвращенный товар?

Возврат денег за возвращенный Вами товар осуществляется после получения нами груза, оценки его целостности и рабочего состояния.

Денежные средства переводятся Вам на карточный счет в течение 5-7 дней после подтверждения правильной эксплуатации и рабочего состояния сервисным центом компании.

Если товар возвращен по причине боя перевозчиком деньги возвращаются в течении 1-3-х дней с момента получения нами груза.

Все ли товары в интернет-магазине доступны к покупке и есть в наличии?

Все товары представленные на страницах интернет-магазина "Светильники и Люстры" доступны к заказу и есть в наличии.

При заказе нескольких единиц одной и той же позиции, не забудьте указать желаемое количество в поле "Количество".

При возникновении вопросов касательно наличия необходимого именно Вам количества товара обращайтесь по телефонам:

095-444-39-38 Mts

093-052-73-13 Life

 

Если я закажу несколько светильников, но в разных заказах, могу ли получить их в одной посылке?

Да, конечно можете.

Если при оформлении Вами заказов контактные данные были указаны одинаковые во всех сделанных заказах, то после предварительного звонка Вам мы их просто объединяем и высылаем как одну отправку.

Если же при оформлении заказов данные были указаны разные, либо же не указаны вовсе, Вам необходимо будет сообщить нам номера сделанных Вами заказов которые Вы желаете получить в одной посылке. 

Не забывайте указывать номер телефона, чтоб менеджер мог связаться с Вами для согласования всех нюансов.

Большое спасибо за понимание!

Возможно ли заказать товар если я проживаю в другой стране?

Да, возможно.

Для этого сообщите нам страну в которой Вы проживаете, и мы сможем подсказать Вам сроки доставки груза.

В страны СНГ и Россию товар отправляется за счет получателя и исключительно по 100% предоплате удобным Вам способом.

Влияет ли способ оплаты на скорость отправки заказа?

У всех заказов одинаковый приоритет к отправке. Все заказы отправляются в день их подтверждения либо оплаты.

Заказы с оплатой денежным переводом отправляются только после зачисления средств на карту, либо подтверждения поступления перевода.

Следовательно скорость отправки зависит только от Вас.

В случае оплаты наложенным платеж товар отправляется в день подтверждения Вами заказа.

Как понять подойдет ли мне светильник по всем параметрам?

Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с описанием заказываемого товара на странице товара на сайте "Светильники и Люстры".

В разделе "Характеристики" Вы сможете найти подробнейшее описание выбранного товара.

Внимательно ознакомившись с характеристиками Вы сможете понять насколько подходит Вам светильник.

Если у Вас все таки еще остаются какие-то вопросы звоните нам и мы ответим на все интересующие Вас вопросы:

095-444-39-38 Mts

093-052-73-13 Life

Доставка моего заказа задерживается. Что делать?

Главное не волнуйтесь в таких ситуациях. К сожалению на перевозчиках, крайне редко, но возможны форс-мажорные ситуации, которые могут стать причиной задержки доставки Вам груза.

В таком случае свяжитесь с нами по  телефонам:

095-444-39-38 Mts

093-052-73-13 Life

либо напишите на e-mail:

Lustri@i.ua  

и мы поможем Вам решить данную проблему.

 

Как я могу оплатить товар заказанный в интернет-магазине?

Для Вашего удобства у нас действительны самые различные способы оплаты.

Наложенный платеж - оплата при получении груза на складе курьерской службы.

Перевод на карту ПриватБанка - товар отправляется после осуществления Вами 100% оплаты.

Перевод "Золотая Корона", "Western Union" и др. удобные Вам денежные переводы - товар отправляется после 100% оплаты.

Выбор за Вами!

Что мне делать если заказанный товар пришел поврежденным?

В случае, если в момент получения товара на складе компании перевозчика Вами были замечены повреждения груза большая просьба связаться с нами по телефонам:

095-444-39-38 MTS

093-052-73-13 Life

После выяснения серьезности повреждения мы вместе с Вами решим какие действия будет лучше предпринять конкретно в Вашей ситуации(написать заявление на отказ получения груза в связи с боем- в причинах отказа на перевозчике это указывать обязательно, либо же мы вышлем поврежденный элемент груза за свой счет).

Безвыходных ситуаций не бывает, всегда возможен компромисс!

Как долго ждать заказанный товар после оформления заказа?

Уважаемые покупатели!

Все заказы на сайте компании "Светильники и Люстры" обрабатываются в день их оформления.

В случае подтверждения Вами заказа товар отправляется в тот же день(возможны незначительные задержки отправки связанные с выходными и праздничными днями).

При подтверждении заказа в вечернее время отправка переносится на следующий день.

Средний срок ожидания заказанного Вами товара до момента получения от 1-го до 3-х рабочих дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от нас.

Для жителей Крыма средний срок доставки установленный перевозчиками 5-7 дней.

 

 

Как купить товар ?

Сделать заказ в магазине "Светильники и Люстры" очень просто.

1-й вариант. Выберите понравившийся вам товар, нажмите кнопку "Заказать", заполните контактную информацию о себе, выберите удобный для вас способ доставки и оплаты товара, и нажимаете кнопочку "Отправить заказ". Ожидайте звонка менеджера магазина.

2-й вариант. Нажмите на кнопку "Перезвоните мне" на странице понравившегося вам товара, введите в поле ваш контактный (лучше мобильный) номер телефона, и нажимаете кнопочку "Заказать". После чего  ожидаете звонка менеджера магазина.

3-й вариант. Позвоните нам по телефону:

(095) 444-39-38 mts

(093) 052-73-13 life

( В этом случае вам ничего не придется нажимать и заполнять) Продиктуйте менеджеру компании свой заказ по телефону.

Всегда готовы ответить на Ваши вопросы и оперативно отправить Ваши заказы.

Контакты
+380
95
444-39-38
МТS
+380
73
777-03-02
Life. Viber. Whatsapp
+380
68
941-05-05
Kievstar
Lustriua
УкраинаХарьковская областьХарьковСтанция метро Академика Барабашова.Торговый центр Барабашово площадка Хоз. товары маг № 23